+
Охлаждаем жару ценами!
Скидка 15%
при оплате картой на сайте
до 15 июля
8 (800) 550-76-94
Звонок по России бесплатный
Перезвоните мне

Создание Яндекс.Кошелька

Создание Яндекс.Кошелька

Создание Яндекс.Кошелька

Для оплаты кредита необходим Яндекс.Кошелек, с которого будут списываться ежемесячно деньги для погашения кредита/рассрочки.

 

Счет в Яндекс.Деньгах привязан к аккаунту в Яндексе, например, к Яндекс.Почте. Если у Вас есть e-mail адрес в Яндексе, значит, есть логин и пароль. В этом случае войдите в свою почту на яндексе и перейдите по ссылке https://money.yandex.ru/actions , если открылся личный кабинет, значит яндекс.Кошелек у вас уже есть.

 

Если аккаунта нет, то переходим по ссылке: https://money.yandex.ru/reg

Чтобы создать кошелек, надо заполнить поля как на рисунке выше:

Цифра 1 – Если Вы НЕ зарегистрированы в Яндексе, тогда придумываем и вводим новый логин из латинских букв и цифр. Логин будет доступом к вашему кошельку, поэтому он должен быть уникальным, то есть, такого в Интернете не должно быть. Поэтому Вам надо подобрать такой логин, чтобы он был свободен – таковы правила.

Если Вы введете НЕ уникальный логин, рядом появится подсказка Яндекса в красном цвете «Этот логин уже кто-то использует» и одновременно ниже будут предложены подсказки, какие есть варианты уникальных логинов. Можно использовать эти подсказки, а можно самостоятельно подобрать подходящий уникальный логин, например, добавить к неуникальному логину буквы или цифры. Когда будет введен уникальный логин, тут же появится зеленая галочка – можно заполнять остальные поля.

Если логин для Яндекса, например, Nadezda, то адрес бесплатной электронной почты будет Nadezda@yandex.ru и Nadezda будет логином для Яндекс.Денег.

Логин – это ваше имя в Яндексе. Одновременно это будет логин для бесплатной электронной почты в Яндексе, а также для всех остальных сервисов Яндекса, которые предоставляются только «залогиненным» пользователям, то есть, зарегистрированным пользователям.

Логин должен быть уникальным, то есть, отличаться от остальных логинов хотя бы одной цифрой, одной буквой или черточкой. Изменить логин после регистрации невозможно!

Цифра 2 – придумываем пароль такой, чтобы он был надежным (пароль может состоять из цифр или латинских бкув). Если кликнуть по значку “глаза” в этом поле, то появится пароль, который Вы вводите. Если второй раз кликнуть по “глазу”, то пароль скроется и появятся черные точки. В целях безопасности пароль НЕ должен совпадать с логином или паролем. Логин и пароль лучше сразу записать в записную книжку или как-то сохранить, ибо они являются вашим доступом (другими словами, ключом) ко всем сервисам Яндекса, включая кошелек.

После ввода надежного пароля (появится зеленая галочка), Вы увидите дополнительное поле “Пароль еще раз”, где следует повторно ввести тот же самый пароль.

Цифра 3 – указываем почту для уведомлений о платежах: какие деньги пришли (начислены) и какие были потрачены (израсходованы). Такой почтой может быть новая Яндекса.почта (с тем логином и паролем, которые Вы создали в полях 1 и 2 на рис. 1), либо это может любая другая, удобная для Вас почта.

Цифра 4 – вводим реальный номер своего мобильного телефона. На этот номер можно будет получать смс с паролями для подтверждения платежей.

Цифра 5 - нажимаем кнопку подтверждения, на ваш указанный номер телефона придет код в смс сообщении для подтверждения того, что Вы – хозяин телефона. Если смс с кодом не приходит, возможно, стоит выключить телефон, а через пару минут включить снова и тогда может прийти смс-ка.

После подтверждения номера телефона Вы увидите окно с номером Вашего кошелька (поздравляю, это уже счет Яндекс.Денег):

кошелек Яндекс Деньги создан

В случае возникновения трудностей можно получить консультацию у специалистов яндекс.кошелька 8(800)250-66-99